25.08.2025 18:45
Американские зрители проигнорировали китайский мультфильм
Студия A24, выпустившая на американском рынке китайский мега-хит «Нэчжа побеждает Царя драконов», потерпела полную неудачу, несмотря на привлечение голливудских звезд для дублирования персонажей.
Мультфильм собрал в стартовые выходные всего 1,5 миллиона долларов с 2228 экранов, это был один из самых слабых дебютов года для широкого проката. Не то чтобы это имело большое значение: сиквел уже стал кассовым феноменом, а Северная Америка всегда рассматривалась в его случае как второстепенный рынок.
Сколько собрал мультфильм «Нэчжа побеждает Царя драконов»?
«Нэчжа побеждает Царя драконов» заработал 2,2 миллиарда долларов по всему миру, и важно отметить, что 2,17 миллиарда из этой суммы поступили из Китая. Это позволило ему превзойти мультфильм «Головоломка 2» и стать самым кассовым анимационным фильмом всех времен.
Сейчас это пятый самый кассовый кинопроект. Как это произошло? Существует множество теорий, и своевременный релиз во время китайского Нового года, 14 февраля, — одна из них. Мультфильм черпает вдохновение в мифологическом персонаже Нэчжа, глубоко укорененном в китайском фольклоре. Но в США этот миф и его эмоциональная глубина не так хорошо известны.