21.08.2025 19:14 Disney озаботилась потерей мужской аудитории

Руководство студии распорядилось вновь завоевать внимание мужчин

Руководство Disney осознало, что за последнее десятилетие оно практически полностью утратило связь с аудиторией молодых мужчин. Источники утверждают, что Боб Айгер дал указания продюсерам и сценаристам разрабатывать проекты, способные вернуть в кинотеатры зрителей-мужчин в возрасте от 13 до 28 лет.

Когда Disney приобрела Marvel и Lucasfilm, наблюдался взрывной рост интереса к кинопроектам медиагиганта именно со стороны мужской части зрителей. Однако после очевидного и совершенно не объяснимого с точки зрения истории франшиз уклона в «женские» истории, эта тенденция оказалась перечеркнута.

Так, бренд «Звездные войны», по мнению многих, был испорчен под руководством Кэтлин Кеннеди. Параллельно студия сделала ставку на римейки классических мультфильмов и проекты с ориентированными на женщин сюжетами, практически полностью отказавшись от создания новых масштабных приключенческих фильмов для мужчин.

Кажется, в Disney не прислушались к совету самого Джорджа Лукаса, который еще на этапе продажи франшизы предупреждал руководство студии, что «Звездные войны» должны быть ориентированы прежде всего на 212-летних мальчишек».

Задача вернуть доверие поколения Z возложена на Дэвида Гринбаума, ранее возглавлявшего более артхаусное подразделение Searchlight, а теперь руководящего всем кино-направлением Disney.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *